"Бац – на спинку – я готова": как режиссер Юрий Кара снимал пикантные сцены
09.10 10:00
Во многих картинах Юрия Кары есть пикантные сцены. Режиссер умел раскрепощать актрис: Наталья Негода, Анна Самохина и Анастасия Вертинская делали в кадре то, чего хотел режиссер. Даже если впоследствии раскаивались.
Юрий Кара запланировал пикантную сцену даже в дебютном фильме "Завтра была война". Лента начинается с того, что героиня Зина раздевается перед зеркалом и смотрит, как изменилось ее тело. Перед съемкой смелого эпизода на площадку сбежался персонал киностудии, окончательно смутив актрису Наталью Негоду.
Тогда режиссер разогнал всех, отрепетировал с артисткой сцену и ушел сам, чтобы Наталья чувствовала себя более раскованно. Когда мэтр увидел отснятый материал, ужаснулся: оператор снял слишком откровенный эпизод. Кара на монтаже пытался исправить вольности коллеги.
Картина "Воры в законе" тоже начинается со смелого кадра – любовной сцены. Но тут более стеснительным и зажатым оказался актер, нежели партнерша.
Во время работы над картиной "Мастер и Маргарита" Кара следовал за авторским текстом, поэтому для съемок бала сатаны режиссер раздел целую толпу женщин. Обнажаться предстояло и исполнительнице главной роли Анастасии Вертинской, которой было уже 50 лет.
Съемки обнаженной сцены прошли без проблем, и режиссер выдохнул с облегчением. Однако сложности начались позже. Вертинская неожиданно заявила,что не будет озвучивать сцены, где она голая, потому что ей запретил сын. Мэтр и актриса ругались всю смену, но так ничего и не записали. Тогда Кара вставил в картину черновую фонограмму.
Съемки деликатных сцен порой давались режиссеру сложнее, чем артистам. Кара всегда старался, чтобы подобные сцены в фильмах были оправданы и несли художественную ценность.
"Раскрывая тайны звезд": неловкое положение